05:58 

Скаэр
Специфического антидота не существует.
ПЩНЕСЛАСЬ!



Он такой огромный, это что-то.
Почти с велосипед х.х
изображение

Главный проверяющий (как обычно).
изображение

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

я прволе л всег о три часа за ней, и уже полсностью разучился печтать)
вообще ини во что не попадабю )))

Но эо такое восхитительное чувство, что нет слов.
Только ради такого вообще уже стоило б жЫть.

Ская, боженька, срасипо бете огромное, что ты такуоей червтов компьютерный гедонист,
собравший такую злую штуку, на которой все это реврт, сверкает и никапли не тормозит.
И ахуительно играет!
Аминь.

изображение

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В первые же часы наиграл первые пол минуты GOT без ошибок:
изображение

Вот то, почему я точно не брошу клавиши: руки меняются.
Интересное наблюдение: если временно оставить в стороне мозг, проявляющийся исключительно нематериально, то вся дальнейшая физическая самоидентификация у меня идет через руки. Пальцы — самое главное, самое важное, непререкаемое первое место среди всего, они же — главный собственный фетиш. То есть даже не через воспетые в анекдотах половые принадлежности, а именно через пальцы. С глубоким отрывом от любых других претендентов.


отныне здесь будет мурзилка Великого И Эпического Прогресса.

1 день (12 июля) — 5 часов
— Wargame(!) — вообще, все только из—за него и началось. Но там все очень просто в плане перебора, и центр на обе руки легко взялся. Вопрос в том, что порознь%)
— Dexter — вторая впечатлилка. Вступление, нижняя секция.
— GOT — третья впечатлялка. И какая—то уж вообще трудная. Вступление, верх, и только половина.
— Ноты, да. Была идея набрасывать в нотный редактор то, что играется, но пишет он ровно через центр пятой точки, и просто скачались ноты на то, что можно.

2 день (13 июля) — 3 часа
— Wargame — Первые робкие попытки сыграть центр обеими руками сразу. Как говорится, лишь бы попадало.
— Dexter — Вступление, нижняя секция почти без ошибок, верхняя просто хотя бы дошла до мозга, как выглядит вообще.
— GOT — Важный момент — раскурилось все вступление, причем оба варианта, как простой, так и сложный, и, главное, отличия. Ну и свой, средний, уже собрался.
— Ноты раскуривались долго и внимательно, и до того упорно, что GOT даже был понят. Первые пол минуты, да%))

Полудень (14 июля)
Не игралось, и вообще не день, но зато самый главный тем, что на работе почти все свободное время самым внимательным образом разминались пальцы,
и это самое нужное и полезное действие сейчас — именно после разминки стало вообще возможно сыграть половину всего, не зацепляя по 5—6 левых
клавиш каждый такт. Пара видяшечек, заблаговременно погляденных на тытрубе, были очень в тему.

3 день (16 июля) — 1 час
— GOT — самый страшный перебор докурен и осилен (пока только вверх и не в темп, но хоть пальцы попадают). Верхняя секция свободно в простом варианте.
— Wargame — на две руки без ошибок (целый раз!)
— Dexter — раскурено вступление на обе руки (но мозг пока не может разделить руки — это в процессе).
— Ноты — не курились, времени не хватило.

4 день (17 июля) — 1 час в сумме
А вот смех, замеченный еще вчера – когда основные комбинации заучились и началась отработка на скорость, рук на бесперебойную работу стало хватать максимум на пол часа!
5 часов подряд? ОМГ, какое там. Через 30 минут такое чувство, будто кистью ведро тягал.
Как результат, постоянные заходы по пол часа с перерывами на час—полтора. Ну или заучивание новых комбинаций или раскуривание нот в перерывах. Внезапно, да?
— Wargame — верхняя секция на скорость без ошибок, минимум дюжину раз. Нижняя так же.
— GOT — ошибка в нижней секции за вчера. После внимательного сравнения решилось, что правильный вариант таки удобнее. Хотя бы тем, что переучилось легко.
На попадание без ошибок всю секцию минимум дюжину раз.
— Dexter — на скорость и на попадание все вчерашнее.
— Ноты — нашлись декстерные ноты, курились немножко (в отдельное от игры время).

5 день (18 июля) — 2 часа в сумме
Один час это вообще ниочем! Я так не играю. Хотя руки быстро становятся сильнее (я в состоянии прыгнуть на планку сбоку, зацепиться одной рукой, погасить ускорение и остаться висеть). Раньше гонял экспандер для сдачи крови, срезал у первого шипы. Теперь вообще пофиг на шипы, и качается раза в три больше легко и непринужденно. Ну не смешно? На пианинке начал играть, ага.
— Wargame — Весь центр обеими руками на скорость и точность, раз дцать, трижды подряд без ошибок. Все, понеслось на точность, темп не за горами.
— GOT — Тщательнейшее распиливание того самого мозгосносного перебора, который поначалу виделся вообще неосильным. Уже пару раз на скорость без ошибок весь. Ха-ха.
— Dexter — Тут не совсем понятно, что уже делать. Трек очень простой, по отдельности уже все заучилось. Пора обе руки на координацию ставить, но пока не очень идет.

Лулз: GOT даже в банальных штуках жаждет крови: в его переборе есть одно место, где пальцы ставятся крестом (сначала большой, а потом безымянный и средний заносятся дальше). Причем при быстрой игре кисть поднимается, и если первый палец был поставлен слишком близко к следующей клавише, вжимается прямо в угол рычажным механизмом. Короче я цеплял, все цеплял, и думал, что просто приучу руку ставить чуть раньше, а потом взял и разорвал то место, которое сразу выше ногтя. Клавишей.
Теперь замотал пластырем и спокоен: под ним задевание не чувствуется. Но вообще лол, да.

Черт. Кажется, я самоубийца. Совсем нет сил на что-либо.

6 день (24 июля) — 1.5 часа.
— От грусти того, как все складывается, взял и сходу выучил After the Wind. Несложная и совсем-совсем грустная. Но клавиши, конечно, уже запоминаются в эннн раз быстрее, чем раньше. Ладно, я имею право на один выходной во всем этом аду, и иногда надо уметь играть спокойные вещи. Она красива, как сама красота.
— И уже ближе к утру взялся кусочек Disappear. Он сложнее на две головы, но, во-первых, взялся только кусочек, а во-вторых, с каждым разом процесс ускоряется.
— W/G/D фрагментарно. Все там уже выучено, надо на две руки переходить. Но тут-то как раз и дрыхнет самый главный препон. Ну ничего, будем изгонять на неделе.

7 день (26 июля) — 1 час.
Вот какое-то необходимое количество для разнообразия. Всего понемногу. Да, впервые всерьез штурмовалось "двуручие". Просветление прошло, с тех пор какое-то смутное подозрение, что мозга в черепе два, а не один. Забавно.

8 день (27 июля) — 2 часа.
Машу ж вать.
— Dexter — ВСЕ в обе руки! Пока мажет частенько, и в такт и в темп, но на попадание все вместе и без ошибок.
— GOT — Плюс еще один важный кусок и кое-что понялось в разнице между личным исполнением Флавера (которое круче оригинала, кстати) и самим оригиналом. Так как до Фловера еще 30 верст по пахоте и все той самой штукой к верху, из них двоих спаялось нечто свое, чуть хитрее оригинала все равно, но, тем не менее, подъемное. Тру, очень тру.

9 день (28 июля) — 1 час.
— Disappear — полностью понят и разобран. Можно уже начинать жестоко шпилить.
— Dexter — Впервые частично игрался "в кайф", то есть полностью идеально. Но до целиком, конечно, еще 30 верст по пахоте и все той самой точкой к верху.

10 день (31 июля) — 2 часа.
— Все по очереди, на повторение и закрепление.
Вообще, тут вышел косяк, который я заметил почти сразу, но по причине того, что в этом просто нет большой необходимости на самом старте, было лень исправлять: мой айвори был настроен так, что сила и скорость удара по клавишам никак не отсекались, и звук всегда был одной громкости.
Тут, наконец, дошли руки найти причину и как-то более-менее настроить для начала (это был лишний неучтенный час), ну а потом, чего и следовало ожидать, был всякий афиг и охуй, под впечатлением которых было довольно долго не оторваться, и все переигрывалось по 30 раз в разных комбинациях громкости. В общем, тру.

11 день (1 августа) — 2 часа.
— Dexter — Первый бастион пал! С ошибками и промахами, но спокойно и непринужденно играется целиком, на все руки и без подглядок. Все, теперь просто точить, пока не станет прекрасен.
— MB — Новая тема. Ужасно знакомая и точно откуда-то, но нашлась сыгранной на гитаре в саунде к моду MB, причем сыграна так хорошо, что легко начала разбираться на составляющие. Играется тоже очень легко, надо разве что запомнить миллион вариаций одного перебора (собственно и красива именно тем, что в ней ни один такт не повторяется целиком).
— Disappear — Верхняя и нижняя секции на обе руки наигрались. Главное, верхняя допилилась с темпом, чтобы стала действительно похожа на оригинал.
Всео стальное - обычные "пилюльки" (в смысле, пиление) на повторение, кусками.

12 день (3 августа) — 1,5 часа.
С постепенным продвижением стали появляться новые требования к тренировкам и разминкам, этот час был крут, но мышцы в предплечьях натурально себе болят, от растяжек.
И, видимо, где-то с нубства своего недобдев (или перебдев, вернее) правую руку я на часик-два благополучно потерял. Гут.

13 день (4 августа) — 1 час.
Изуверское заучивание всех неполучающихся элементов. Ничего конкретно не игралось, но вот пилилось... уууу... Пальчики болят, кстати.

14 день (5 августа) — 3 часа!
Изуверство в чистом виде) 6 раз по пол часа. Мизинцы болят, но все было правильно. Примерно то же, что и вчера, но в большем масштабе.

6 августа - разминки/растяжки и все в таком духе.

15 день (7 августа) — 2 часа.
Все то же - полировка всяких неполучающихся моментов.

16 день (8 августа) — 1.5 часа.
Сегодня важный день, пусть и не так много времени было, как обычно.
Отныне у меня два мозга. И каждый сам за себя. Специально отобранные задания для каждой руки, не совпадающие ничем и никак, наконец, начали получаться одновременно. Каждая рука управляется отдельно и независимо. Еще несвободно и частенько слетает, но факт на лицо — все начало получаться.
Общее количество ошибок в сложных элементов прошло критичную отметку вниз — теперь они скорее исключения, чем шум, за которым не видно даже тени мелодии.
Все улучшается и все идет своим чередом. Я спокоен.

17 день (9 августа) — 0.5 часа.
Не более получаса, но все время пилился Декстер. Не знаю, вообще руки не лежали. Может, нужно немножко отдыха.

18 день (12 августа) — 0.5 часа.
Да, отдых явно был нужен. Сегодня разучилась простенькая, но ужасающе пробивная тема из Valiant Hearts. Воистину, такие штуки редки.

19 день (17 августа) — 1,5 часа.
Отпуск считать оконченным!%) Инвентаризация:
— Valiant Hearts — с недельного перерыва вспомнился почти весь, кроме самого последнего финта. Это гут.
— After The Winds — прост как дрова и уже никогда не забудется.
— Disappear — тут произошел забавный казус-фейл: с верхней секцией все хорошо, там уже кусочек отвалился, но все поправилось за минуту, а целиком все играется на ура. С нижней секцией строго противоположный фейл: так как она несколько черезжопная, набить "на ять" я ее побрезговал, и ПОЧЕМУ_ТО не записал. И забыл вообще, насмерть. Лол, это смешно.
upd: нет, таки записал, но тоже несколько хитрожопно. Все хорошо, хотя она решительно мозгоразрывная.
— MB — Он как-то не пытался вспомниться наизусть, я уже к тому времени открыл файлик и все увидел, но он как был могзовыносным, так и остался. Эти две темы - MB и Disappear, фактически проще в миллион раз, чем даже тот же самый GOT, катастрофически сопротивляются осваиванию, потому как даже сложные куски GOT понимаются со временем, а здесь от самых начальных частей рябит в глазах и мозг никак не желает попадать в нужные клавиши. Вот жук. А ведь обе крайне красиво исполняются!
— Wargame — Главная часть Варгейма, "темная сторона" давно стала разминочной для правой руки (для которой вообще всего мало, у меня все тут левой большей частью играется), давно играется с закрытыми глазами (в прямом смысле, или глядя в потолок) и уже не забудется никогда. Зато со вступлением и второй, "светлой стороной" все настолько обратно, что "бумага для нее еще растет в лесу": она даже не записана и вообще никогда не игралась. Хм. Есть над чем подумать!
— Dexter — Тут ничего серьезно не изменилось. Да, ошибок меньше, но дело идет со стандартной скоростью, за время "свободного обдумывания" ничего радикального не произошло.
— GOT — Примерно как с декстером, но уже началось совмещение кое-где рук (а оно тут самое сложное из всех имеющихся), и это хорошо.
Как итог дня: все, больше тем в параллельный поток набирать нельзя. 5-6 – это уже и так предел. Уже есть чувство, что одни мешают другим.

20 день (21 августа) — 1 час.
Странно, реально столько дней прошло? Кажется, я завозился со своими другими делами.
В общем, час, всего понемножку. В основном, на память и разминку.

21 день (25 августа) — пол часа.
Ну да, песенки быстро пробежал.
Так, это какой-то фейл. Времени не хватает на занятия. Надо что-то придумывать!

22 день (27 августа) — час.
Ну вот, везде война. В общем, все больные места отныне прогонять минимум по 100 раз, 80 глядя, 10 глядя на часто используемую клавишу и 10 - на самую редкую.
Зачет только успешные проходы, в результате чего только за последние 20 набегает еще лишняя сотня. Итого:
— MB — 100 перебор,
— Dexter — 100 "больной угол".

23 день (28 августа) — час.
— Disappear — 100 + 50.
— Wargame — 10.

24 день (29 августа) — час.
Это удивительно, какая нужна воля, чтобы не смотреть в то место, которое играешь! Взгляд пытается прорваться такими силами, будто это последний миг жизни.
Забавно, но в конце концов это удается подчинить. И становится такое чувство, будто мозга уже даже не два, а три вообще. Что само по себе еще одно, отдельное чувство.
— Disappear — 50.
— Wargame — 20! На большее не хватает руки! Очень разгрузочный. 15/2 с ЗАКРЫТЫМИ глазами!
— Dexter — Расклад такой. 80/44 (это 55% ошибок) глядя и 20/29 (145%) с фокусом в центре.

Это ЭПИКВИН: великая идея – отыгрывая части одной рукой, второй, одновременно, ставить пометки "успешно/неуспешно". Не снижая темпа и вообще как хочешь так и вертись.
В тему двумозглости просветляет на ура. И вообще просветляет.

У нас тут появились первые "профприколы". Или профпроколы, это смотря как глядеть: при достаточно долгой игре с небольшим ходом плеча оно начинает болеть. Пару дней/раз это игнорировалось, а вот теперь уже вполне себе достало. Походу, всякая профилактическая гимнастика и прочая дурь на эту тему будет обязательной.
Если учесть, как рано оно все началось.
Не тру.

25 день (2 сентября) — 1,5 часа.
— Wargame — 20
— GOT — 30 (быстрый перебор в центре)
— Dexter — 84/35 (41%) + 20/21 (105%) Стало не просто лучше. Ошибок меньше еще и при более быстрой игре, то есть условия сложнее.
— Disappear — Стал заметно лучше. То есть с какой-то скоростью он уже играется вообще без ошибок. Что невероятно тру.

26 день (9 сентября) — 2 часа.
Вот список, который в таком порядке будет проходиться в качестве разминки и освежения памяти:
— Wargame — 100. Свершилась великая штука: рука доросла до того, чтобы играть эту честь бесконечно, практически не выдыхаясь. Руки, руки!
Здесь начались сравнительные проверочные записи: Сверху то, как играется в оригинале, снизу - как это делаю я:
А вот сравнение: (везде, где белая метка не совпадает с красной - ошибка. То есть почти везде%))
— After The Winds — 2
— Disappear — 100 (80/52=65%+20/23=115%) + 25

27 день (10 сентября) — 1 час.
— Valiant Hearts — 5
— MB — 100/22=22%+20/17= 85%

28 день (18 сентября) — пол часа.
Это фейл. Времени вообще нет. обычный кризис жанра – "терпи и ебошь".
Всего понемногу, для освежения памяти.

29 день (26 сентября) — пол часа.
— Wargame — 40 — Уже можно закрыть глаза и играть%))
— GOT — 10 (быстрый перебор в центре)
— Disappear — 10
— MB — 40 (только фоновая нижняя часть. Интересно, кусок ее уже играется вслепую.)
— Dexter — 10 — Нифига он не улучшается. Хотя да, пропусти еще пару неделек для порядка, разумеется.

30 день (22 февраля) — час.
Небольшой такой перерывчик в пол годика. Но. Вспоминается все просто шикарно, а (и это главное!) сходу взялась и запомнилась сложная штука из Готов (ход левой).
Ха!

31 день (18-19 августа) — 2 часа
Нет пока настроения описывать все, что произошло с того самого 22 февраля и по сегодня, эта ретроспекция будет отдельно.
Тем не менее, сегодня важный день - сегодня впервые за все время я вернулся к клавишам.
— Dexter — Вспомнить только если, битый час.
— GOT — Вспомнить еще больше.
— Max Payne 1 — Хорошо идет под настроение сейчас и не сложен. В общем, то, что доктор прописал.

32 день (20 августа) — 1.5 часа
Декстер и Пейн в основном.

33 день (23 августа) — 2 часа
— Wargame — нигде не записан, потому что первый самый и априори же самый выученный.
А оказалось - забылся. Причем крепко так, пришлось заново трек разбирать. Но - вспомнилось, разумеется.
— Dexter — Уже играется целиком, только ошибок епическое количество.
— GOT — Попробовал вступление на обе руки разом и спалил мозг на пол часа. Черт, все-таки качество его работы стало хуже и это заметно.


запись создана: 13.07.2014 в 04:16

@темы: Хлам, Смех, Локальное, Извне Внутри, medi-level, Piano

URL
Комментарии
2014-07-24 в 13:56 

добрый день! поздравляю с покупкой!:) шикарная вещь :)
а мой вот остался в другом городе...
теперь вот играть так хочеться:)

2014-07-25 в 03:50 

Скаэр
Специфического антидота не существует.
Я к этому сейчас уже готовлюсь морально: в следующие год-два тоже уеду без нее.
Но я буду искать возможность играть на новом месте.

URL
   

Blutebrandung

главная