Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2012-07-24 в 19:26 

Astartsky
Ecce Porca
Печально это когда кто-то называет так файлы вопреки принятым соглашениям. ИМХО, ПО пытаться играть в угадайку не обязано.

2012-07-24 в 20:45 

Скаэр
Специфического антидота не существует.
никто никому ничего не обязан, в принципе.
Но было очень приятно, когда проигрыватель честно пытался воспроизвести файл теми методами, которые были ему доступны.
Ну это логично, он же, блядь, проигрыватель. Его ж не просят чертежи кадовские открыть - ты хоть, скотина, воспроизведи то, что перед тобой.
А уж о звуковом редакторе даже речи не идет - он прямо обязан определить, что за хрень перед ним. Ну да ЦЕП с Адобом походу уже давно скатился в полное УГ, и надо думать о замене.
А сейчас поведение такое: "там это не написано, значит меня это не колышет".

Сейчас вообще много где и у людей такое же поведение - "мне не предписано - меня не ебет".
Чисто формальное поведение, даже когда даже слепому дебилу и тому видно, что здесь к чему. Но формальности не было - и хрен вам.
И все такие важные ходят, аж пиздец, и всех, что характерно, не ебет.
Как правило, пока бомба не ебнет - там сразу все такие внимательные становятся, аж на смех пробирает.
Правда тогда внимательничать поздновато - тогда уже говно по углам разбросано, что характерно, изъятое не самым естественным путем.

И в ПО это тоже перекочевало.

URL
   

Blutebrandung

главная