16:21 

Огромный 2010.

Скаэр
Специфического антидота не существует.
Стартовый, главный пока и самый эпичный год. Вникать снизу вверх, ибо так удобней при обновлениях.

К слову сказать, в логе за прошлый год числятся неописанными еще 4 дня:
83/40(4.10.10) - 71.9 км
84/41(5.10.10) - 74.8 км
117/42(7.11.10) - 11.13 км
124/43(14.11.10) - 40.35 км,
что составило 2527 километров, пройденных за 43 дня.
Я уже смутно помню раши в дикий град или мокрый снег, более-менее только мою поездку с акустикой в поисках птицы -
последнюю, скорее, в силу ее необычности и последствий.
С той дикой грязи на шармане остался лишь такой вот импровизированный девайс:


Некогда это был объемистый весьма бандан, за имением таких двух (в мастерских еще они составляли первую линию СИЗ местных)) ), один был натянут сразу под рамой, благополучно закрыв все, что могло прилететь с переднего колеса. Весьма удобно и практично, особенно если переднее крыло не светит в обозримом будущем. Сейчас, впрочем, сей бандан больше напоминает доску.

Несмотря на то, что много кто уже вовсю ездит (а кое-кто и не переставал, к слову), я как-то только сейчас раскочегарился наконец до сего безобразия.
Первыми порадовали камеры. Ну как порадовали...
С одной стороны, за 9 месяцев стояния (не висения) они так толком и не спустили. Хоть садись и езжай прямо сейчас. Конечно, до обода сантим, не более, но ехать можно.
С другой стороны, эта пара из той мерзенькой породы, которая подштатное давление держит, а стоит чуть перекачать - тут же его спускает. Но при этом неее, мы не течем. Все ок.
Агрегатная часть идеальна. посмотрел систему, все покатал, болты подтянул, что надо смазал. Но в остальном - нич-чего не изменилось. Передняя втулка вообще безо всякого внимания спокойно крутит все те же 10 минут, что на видео, а вилка по прежнему исправно прыгает свои положенные два с половиной сантиметра_))) Я ничерта не поменял, к сожалению, за зиму вообще - все не до него, да не до него было.
Собственно, более ничего и не делалось - так как все пучком, к полетам шарман был признан пригодным, а техосмотр - пройденным.


Так вот мы выглядим сегодня.







Маршруты отдельным постом для ПЧ.

74/39(25.9.10) "желтая луна" "дорога стоящих" "встречная полоса"
110,5км.
Выход в 14:04.
Начать надо с того, как всезамечательный умудрился рухнуть на трассе методом "строго как у Лазурного", только в этот раз и высота даже не с ладошку, и видел все, и в силе, и руки все на руле были, и какого черта было это устраивать - современной науке непонятно. Еще мысль даже пролетела - "таки нет" =)) В общем, вместо того, чтобы продолжить шествие по грунту, зачем-то завернул назад максимум на треть силы и колесо (вполне логично) завернулось строго куда его потянуло - за асфальт назад. Обидно не это, обидно что с правого колена почти с половины снял все, что там наросло, а был там красивый, уже выбеленный и полностью заживший шрам тормозного прошлого моего пути - такие вертикальные полосочки 4х3 см, смотрелось довольно колоритно. Теперь же - обычная фигня "а-ля упал в 7 лет". Тьфу блин.
Следующий смех породила уже срашка: некие умники, в субботу (!), начали снимать часть асфальта, перекрыв одну полосу к городу, причем рядом с какой-то развязкой - в результате, по причине большого количества еле вертящихся тяжей (и еще что-то там было, что не углядел) пропускная способность оставшейся равнялась где-то машине в 15-20 секунд. А-122 встала НАПРОЧЬ, 5 километров, полных стоящей (даже не ползущей - стоящей) техники. Я-то смеюсь, а вот люди там...
В пол пятого я, впрочем, уже на месте.
А на старых местах.. в общем, все как обычно. Толпы людей на пикниках, все загажено под завязку. И даже проходит очередная куча и слышу: "не надо здесь, здесь слишком грязно". Так и хочется сказать, а кто гадил-то, а, люди?
В конце концов, меня таки высидела с моего места здоровая, более дюжины тел, толпа. Сидеть рядом с ними было невозможно совершенно.
Поплутав по окрестностям, в конце концов осел. Вполне себе ничего так.
Точим карандашик. Не в смысле "аккуратно кушаем", а именно затачиваем.

оно же.

Стоянка.

Что там было про грязный танк? ))


А вот дальше уже интереснее. Есть пара мест, по которым ходилось пешком, да не было на колесах.
А дорожки там - самые нескучные.
В общем, туда-то и завернулось.

30.151019,60.208694 вид на запад.

На фото, конечно, никакого к чертям объема. Это спуск, почти завал, а колея слева глубиной почти по коленку.

Здесь два моих роста. Пролетать такое - сплошная радость =)

А по этому кадру видно, что съехать проще двух пальцев.
А съехать нельзя вообще, ибо он вертикальный =) Можно спрыгнуть =) с трех метров =))

30.146334,60.208535, тоже на запад.

Если завернуть нетуда, внезапно можно приехать вот в такую вот штуку блин:

+1

+2

А вот так заканчивается проходимый путь:


В конце концов, бесчеловечное место вроде как было найдено. Небольшой островок, отгороженный болотным наплывом, вполне проходимым, как оказалось. Вопрос, конечно, был в воде, в которую мигрировавшие двуногие, разумеется, не полезут, местное население замечательно располагается в мягких и уютных домиках (и делать ему снаружи нечего решительно), а мои цельнометаллические яйца полное наплевательство на условия продвижения и гордая всепроходимость решительно положили на такое препятствие все, что только хоть чуть-чуть не так лежит.

Каково же было мое удивление, когда на пол пути я увидел среди деревьев... людей! Они, оказывается (блин, сюрприз) еще умеют плавать на лодках. Пришлось разворачиваться..
Впрочем, в конце концов наступил вечер, логично снизивший циркулирующую популяцию.



А потом взошла.. огромная желтая луна.
Когда у меня появится камера, способная снимать так же, как вижу я, наверно, я буду счастлив.
Ибо это было великолепно.


Обратка была вполне себе обраткой.. По 89 от Петербурга ночью шло огромное количество тяжей, буквально поездами по 3-4 штуки. Собственно, почти только они по встречной и шли.
Ну а по моей пробка никуда не делась, только выросла. Так я и гнал по обочине, оставляя машины за спиной сотнями.
Иногда, впрочем, срашкинцы ставят сразу у асфальта ограничения (типа забора) без обочины там или тротуара - тогда приходилось въезжать в основной скоп и ехать прямо между машинами. Некоторые печально фырчали в спину =))
Однажды, впрочем, случилась презамечательная штука.
На одном таком жестком блоке оказался ну уж очень широкий дальнобой (навроде тех, с которыми в свое время работал на распредбазе). Обойти его никак - нигде я не помещался. И вот, выбравшись во второй ряд, идя рядом с его тремя мостами что-то я задумался и шарман начал резко вилять. Идут его три здоровенных колеса, и я ставлю свое переднее аккурат между первым и вторым, и тяж дает газ ровно в этот момент. Недошло буквально ладошку, а так бы с левой ноги можно б было гексы в фотошопе собирать.
Ну заинька, ну лапочка, просто, БЛЯДЬ, ДУШКА!
Разозлившись в конце концов, как-то обратил внимание, что по встречке минуты за две никто не проехал. Не долго скучая,.. разумеется, вышел на встречку и обнаружив там амбулаторную чистоту во весь опор погнал по ней.
Мол, стойте, дорогие, кукуйте, а мне пора))
Выйдя к голове пробки, просто поехал там, где сняли асфальт, пролетев между ограничениями. Божественные придурки.. пустая рабочая трасса без 5 см асфальта, и огорожено, никто ночью ничего не делает. Срашка вне конкуренции. И как-то там уже заметил, что параллельно пусто и никто вообще не идет по трассе. Раз секунд в 15 одна машина. Не заметил, честно, почему конкретно, только краем глаза слияние дорог и все перегородивших огромных тяжей.

У озерков, уже, считай, дома убил две камеры за 100 метров. Сначала, опять размышляя над чем-то, нетуда свернул , пройдя огромный спуск на 40км/ч. Разумеется, забирался назад, мягко говоря, злой. Спуск мой любимый, здесь я обычно делаю максимум за всю дорогу. Поднявшись с тротуара, перед спрыгом решил пропустить какой-то перегруженный самосвал.. и что-то сглупил, недотерпел, решил пойти по тротуару. Через 50 метров он оказался мощеным, что значит пока хорошему спуску, и я стал прыгать. Машин оказалось как-то больно много, высотра тротуара дофига много, прыгал глядя почти только назад, между машинами, приземлился зюем, вильнул пару раз и уже только к середине спуска пошел как надо. И что-то замечаю больше 40км/ч не беру и идет шарман как-то забавно - будто седло приподнимается при педаляже =) Я так и не знаю, отчего эффект, но де-факто оказалось, что на переднем ободе я гнал метров сто на 40км/ч. Посмеялся, выбрался на тротуар, заменился. Пропущенный спуск чутка настроеньице подпортил таки..
И на следующем же перекрестке заменился снова. Смех и грех, тут же.

Оставшаяся дорога уже была без происшествий.
Интересно, что на прыге я посадил второй за свою историю шип в покрышку, и то, что после второй замены я доехал до дома еще 20 км - однозначно подарок. Утром следующего дня переднее опять спустит, и я, уже не сомневаясь, найдя прокол на камере, вытащу шип.
Три камеры долой.

А вообще, все великолепно. Замечательные 110 километров.
Такие дела =)

73/38(24.9.10)
63км.
Опять носишься по городу, как сумасшедший.
Среди машин, по мостам, до третьей полосы.
Вроде живой, все весьма позитивно.

72/37(23.9.10)
метро

71/37(22.9.10)
24км. Мелкие покатушки, ничего стоящего внимания.

66-70/36(17-21.9.10)
метро

65/36(16.9.10)
43,9км.
немного забавный выезд.. крыло на нос и более длинное на задник стопроцентно нужны.
Стиралось все =)
Грязный танк не так заметен в бою, блть =)))


62-64/35(13-15.9.10)
Метро.

61/35(12.9.10)
31,6
Мелкие покатушки типа "поехать-покурить". Ниочем.

55-60/34(6-11.9.10)
Чертово рабочее метро.

54/34(5.9.10)
100,8 км в жало.
Красивый поход по ритуальным местам.
Но в принципе, писать нечего, фоток тоже не делал.
Исключительно личные дела.
2055.8 км покрыто всего. Ым.

51-53/33(2-4.9.10)
Метро, с плавным возвращением дееспособности к единице в последний день.

50/33 (1.9.10)
77,6 км.
День знаний получился такой вполне. Деннознательный.
Ну, началась прелесть с того, что я, буквально в 7-ми минутах от дома, с утречка так, на перекрестке, совершенно самостоятельно и абсолютно без посторонней помощи залез под джип. Большой такой причем. Серенький. Джип, разумеется, офигел от таких презентов и гудел, натужно и громко, даже тогда, как уже разъехались.
На деле, идиотский перекресток с косой разметкой, где первый (поворотный) ряд к светофору перестает существовать, и если ты идешь во втором, надо соображать еще оставлять место "выходцам с первого", то есть тупо пересекать второй по диагонали (относительно разметки). Имхо, дебильно строго по дебильности этой страны.
В общем, разрулив это дело, оказался ровно во втором ряду между машинами (первенец вылез дальше положеного) и имея самое положительное желание не тормозить целый ряд медленным стартом, уходя реще с сигнала, делаю дебильную исключительно нубскую, первонедельноездную ошибку - стартую криво, кривее, чем есть места, и плавно (стоя!) залезаю под джип из первого ряда, собирающийся поворачивать. Упасть не упал, но залез почти по все бедро (высокий мать его джип то) под бампер, и не остановись он, валенок был бы сломан к черту. Злобно за идиотскую ошибку, весьма.

На Петроградке спрыгиваю на проежку не глядя, чуть не улетев в шедшего тем же курсом мощного, но уже вполне седеющего шарманщика. Глупость. И с петроградки идем с переменным отрывом к самому огромному Троицкому мосту. Там находится еще один мужичок, и втроем мы виляем среди ползущих машин через весь мост, на удивление всем прохожим. И вот перед Суворовской площадью, перед целым мостом машин, вылезши на пяток метров вперед мы все втроем становимся как те богатыри на картине =)))) Картина - маслом! =)) Где-то внизу дальше площадь, поперек едут машины, а мы - как командармы на всхолмье с железной армией за плечами глядим на Марсово поле и усмехаемся. Я извиняюсь за прыжок =)
Старик великолепен. Дай Мир всем в его года быть хоть на пятую часть в его виде и форме. Все-таки истина в том, что мужчина должен быть харизматичен по факту. Ибо иначе это уже не мужчина.
Наши пути совпадают почти до Сенной, и мы довольно мило рулим среди венегрета из людей и машин. Но я иду на лиговку, а он - дальше. Улыбаюсь вслед - я запомню тебя, с лучшей стороны.

На Лиговке падает дом, за час до меня. Все перекрыто. Скучая, еду по огромному проспекту один, положив на всех. До встречи пол часа, кручусь, безобразничаю. Забираю документы, и на обратке понимаю масштаб трагедии...
Людей на Невском ТАК много, что кое-кто упал в обморок. Машины в огромной пробке. На тротуар - банально не влезть, на проезжей - техника тык в притык. Перекрытие одной жилы дало тромбы по всей округе. Покидаю Невский почти битых пол часа.
И до самого Троицкого моста везде следы воздействия этого тромба - пробки такие, что можно болт забить на все светофоры, ибо перекрестки блокированы вылезшими на него офигевшими водителями, и можно спокойно ехать по своим делам. И только на Энгельса становится примерно спокойно.

По Удельному парку болаюсь вверх и вниз в свое удовольствие. К Михаилу я приезжаю на пол часа раньше его, при условии, что на момент его выхода я был вдвое дальше, а у него - метро и тешка. Так-то, детка. Отдаю груз, ложусь назад и......
на Коломяжском, решив-таки разобрать вопрос со стойкой (я замечательно встаю на левую ногу по поводу и без, рефлекс, спасший драгоценную задницу от миллиона выбоин, прижимая правой раму фиксируюсь на "ять" и в таком положении могу брать все до 5 см на неплохом ходу, но... совершенно не могу сделать то же на правую ногу. А левая стопа, км через 50, начинает продавливаться в мягкой кроссовке и болеть). В общем как-то по-идиотски резко меняю стойку, не собравшись толком и не ожидая, и на 30км/ч шарман заламывает в сторону, и я, не сказать, чтобы мягко, ухожу волчком вперед. На правом боку, сложив руки/ноги я скребу по асфальту и думаю, какой замечательный шорох я тем не менее издаю, попутно глядя на летящую прямо перед носом дорожную плоскость и вставшего на спину шармана на заднем плане. От догоняющей меня баклахи, недвусмысленно желающей добавить мне по лицу, приходится отбиваться всеми руками.
Самые большие повреждения за все время, хоть и все равно пока фигня. Нога, в принципе, вообще почти в ноль. Голова опять благополучно в ноль. А вот правая кисть уже который раз в хлам, и отойдет лишь через неделю. Бронесвитер возьмет все трение, но с локтя будет снято максимум за всю мою жизнь, смутное подозрение типа "теку" развернется отдиранием дубовой ткани от руки вечером и высохшим рукавом, которым можно бить по лицу. Увы, кровь не взбодрит - слишком много одежды.
Разбитый фонарь, слетевшая цепь и очередные боевые плюшки - ничего серьезного для шармана.
Ехать домой придется весьма аккуратно по причине чертовой выключенной правой руки, а с одной левой держусь я пока откровенно плохо.
И лишь только в постели окажется, что лечь на правый бок я не могу ни под каким предлогом, колено-бедро-таз-ребра-плечо-рука - вся компания разом отправит меня в пеший, только не эротический, к сожалению, но долгий путь.

Ручка, бывшая в кармане в момент удара.


48-49/32(30-31.8.10)
Метро чертово.

47/32(29.8.10)
Вот не помню уже, как сделал 66,2, где был и что делал.
где-то был.
С тех пор, как купил компьютер, перестал кидать маршруты вечером, и уже не вспомнить. Наверно, все-таки где-то был.

46/31(28.8.10)
Метро, ниочем.

45/31(27.8.10)
Легкие покатушки в стиле "поехать покурить" на 23,5 км.

40-44/30(22-26.8.10)
Пять суток метро. ниочем.

39/30(21.8.10)
17.7
Эпос о гантеле.. смех, одниим словом. Ска купил гантелю. 2 блина по 5, гриф 2,2.
Нетрудно догадаться, 12,2 для рюкзака - треск. Как быть? оо.
привязать блины к раме по обе стороны подсумка =))) Шарман прибавил почти вдвое =))
В действительности, продольное изменение практически не чувствуется, те же усилия и инерция, что подъем что спуск, почти то же торможение. Что-то как-то я не понял вселенских важных менов, сбрасывающих по сцаненьким 300 грамм с таким видом, будто, как минимум, совершили околоэпичное деяние. Зато поперечное и вертикальное изменение потрясающе наглядно - шарман неподъемен нах. Прыги исключены по факту. И еще баланс другой немного. Непривычный, но интересный.
Но так как шатуны нет-нет да и цепляли по блинам, причем с характернейшим цельностальным звуком, а еще потому что прыги и запрыги исчезли разом (исключительно нежнейшее движение по съездикам, а не та клиника, которую я обычно вытворяю на улице) чувствовал всю обратку себя каким-то нафиг авианосцем. И двигаться еще весьма аккуратно приходилось - все по той же причине.
Забег на третий этаж под полной нагрузкой порадовал весьма, но повторять неохота =)

38/29(20.8.10)
день метро.

37/29(19.8.10)
25км.
Исключительно рабочие покатушки с крошечным вкраплением уже даже не помню чего (полюстрова, наверно).

36/28(18.8.10)
как дурак ездил на метро: дождей обещали, ан фиг вам. Обидно)

35/28(17.8.10)
55км.
Не знаю, сильно ли там тормозил сам пыльник, или несмазанный механизм, но инерция стала вообще неадекватной какой-то. То есть можно крутануть педали и спать идти. Гренадерский мост взял вообще в ноль, как по стеклу.
Впрочем, на спрыге где-то до него слетела цепь в системе с большой звезды на среднюю. Переключатель не догнал, и вылечилось это его синхронизацией и возвращением в требуемую, даже без остановки. Но на спрыге перед Орландосом финт повторился. Впринципе, вероятность была - если переключатель стал более гибким. Надо бы подтянуть пожестче его, особо если бы знать, какой конкретно из четырех имеющихся винтов заведует пружиной - а то много намудрить можно, а пока пашет как часы.
Не знаю, насколько я убил все перед этим, но ход по городу стабильно подскочил с 20-23 км/ч до 28-30, где только можно. Легко и непринужденно. Странно то, что заднюю втулку я не смазывал, только на кассету полил. Видно общая чистка добавила по плюшечке к каждой части.
На обратке сосчитал первое мяско. Ну вообще, пьянь поганая, конечно. Идет тело с женщиной (причем она трезвая почти оказалась), подходит к ней. Ну ладно, я сам чешу (понятное дело) где-то 25. Они мне открывают на три корпуса. И перед самым подходом этот хлам отходит от нее в исходное (ладно, осталось два корпуса), и в последний момент хлам покачивается и уходит мне чисто под колесо. А справа высоченный такой гранитный набережный парапет. Колесо отвел, а вот с левой рукоятью с кулаком так и вошел в него под лопатку эдак на 20 км/ч или где-то так (сколько успел скинуть). Шарман лег на бок правый, я вышел стоя, чуток совсем о парапет шкурой выровнявшись. Так и увидел, что хлам еле на ногах стоит. Собственно, не сильно матерясь, сел и уехал. Цепь от удара слетела снова, причем в этот раз манетка как-то одуплила это, и я, пытаясь синхронизировать, вообще сбросил на минимум. Впрочем, выровнялся все равно на ходу.
Где-то в этих днях я ударил плеер. Честно думаю, что как раз на мясе и ударил об парапет, но Дедюхин клянется и божится что я уже 2 дня к тому времени так ходил. Странно, чтобы такое не заметить - нереально. Так что думаю, это у него глюки, а плеер-таки убит об парапет.
вернее как.. строго пофигистично ранен. как пахал, так и пашет,



34/27(16.8.10)
38км.
Не столько поездок, сколько механики. Передача еще утром начала как-то уж очень жалобно и громко скулить (аж сквозь плеер с перепонками). Понятное дело, вот и купание подошло (давно пора, вообще).
Профилактика уже была задумана, химия закуплена, и по приходу в дом начала приводиться в исполнение. Очистительная химия - интересная штука. Что бы там ни было, через минуту после пшыкания все, что вообще было на системе/кассете, все это отвалилось и утекло, а сама кассета засверкала, ака новая. Порадовало.
Вот с передачей мне однозначно повезло. Даже не смотря на то, как я езжу, ума не приложу, как я умудряюсь делать такие заковыристые повреждения.

И ладно бы еще верхний, а вот здесь чтобы сделать такой срез, надо умудриться забраться.


Погнул переднюю втулку! Контрагайка с шайбами и конусом гуляют как нимфоманки под героином. Герой. Конечно, уже не помню, где и как бился. Где-то ударил.. Пыльник в результате скосился и уперся в статик, издавая замечательный вполне песочный хоррор со всеми инерционными вытекающими.
Подшипник собственно говоря: (с ним тоже повезло, однозначно)



Я не собираюсь доезжать этот сезон на этих колесах, так что пыльники (в целях эксперимента) снимаю. Поглядим =)
Сначала оставил люфт пол миллиметра, но потом.. поразмышлял, болтая уже установленное колесо, и решил, что так можно сесть вообще где-нибудь далеко от дома, и это не камеру заменить, это конец. Повозившись, оставил что-то чуть заметное, но максимально незначительное.
Другое дело, что механизм втулки отныне не герметичен.. разумеется, меня это не остановит, но следить за последствиями придется внимательнее, и профилактика станет чаще.
Это безобразие. 10 минут вращения "сполтычка". Чтоб всегда так было =)


33/26(15.8.10)
30,5км
Первым было некоторое тело, выскочившее на Т-перекрестке вперед тяжелого тягача, мимо которого я чинно и по всем правилам прилично так шел. Вышел контакт мясом, и это счастье, что даже без синяков (бампер гладкий и номер утопленный), но пожелал я ему лично много и очень всякого.
Вечером на обратке собачий даблшот в Полюстрово. Последствия у собак неизвестны. Парк, кривая тропка, поцелующаяся пара. Он меня увидел, девочку оттянул, я чинно глядя внимательно на тропку прошел. Довольно быстро. И тут из-за них вылетают две играющие шавки.. Чтобы не мелочиться, не под колесо, а сразу на систему, прямо на звезды. Я, в общем-то, ничего и не почувствовал толком, улепетывали они быстрее меня раз в дцать и в разные стороны, хотя с криками. Выяснять не стал, бегут - значит живые, а заводишь животину, так опасайся не только за себя. Стояли и глядели на меня в оба тела, будто я с небес прямо перед ними съехал. Смешно.
А так, более ничего примечательного.

32/25(14.8.10)
82км.
Четвертая и вторая успешная наша поездка в Токсово однозначно подмочилась тем, что Сэр Константин отказался пройти брод "поколенку", мотивировав его отрицательным воздействием на шарман. Меня, прошедшего после предыдущего купания уже 150км без всякой профилактики, этот довод, понятное дело, рассмешил сверх меры. Поругались как в 16 лет =) Один уехал, второй остался на островке "думать о всяком". Наразмышлял, между прочим, и правда прилично.
Дома вновь около двух, без происшествий.

Солнечный круг, небо вокруг.


31/24 (13.8.10)
91
Костю на этот день я не напрягал, оставив его на выходные, после предыдущего его счастья.
Токсовский финальный спуск - всезамечательное явление. Просто надо видеть. Наверно, еще неплохо было видеть мои глаза в первый раз. Но все обошлось, и шарман держался полноценным молодцом. На озере присмотрел небольшую отмель с бродом, замечательно посидел (купаться уже было поздно, да и один был).
Вернулся что-то к часу ночи.

30/23(12.8.10)
18.3+17.6+55=90.9
Второй штурм Токсова решили мы проводить с Сэром Константином после работы. И все было бы замечательно, не езди эта зараза в ШЛЕПАНЦАХ блин, не свернись на какой-то смешной яме и не сними с большого пальца кожаный квадрат, ровно в сантиметр стороной. Пока соображали, где бы аптеку (а пластырей то нет), проходили мимо селяне местные, и за что им вечное спасибо, провели в дом и всем снабдили просто так. Теперь проезжая мимо них, вспоминаю =)
А вообще, мы так и так шли поздно уже - у меня возились, доводя до ума мелкий обвес (Косте зеркало вперло поставить, а оно не держалось ничерта, сажали на эпоксидку, у меня у фонаря крепление совершенно детское - захомутал по старинке жесткой проволокой). Пока ели и возились, время и вышло. Идти решили пока не стемнеет.
Проводил черта домой, сам вернулся уже к двум ночи.
Туннель. Жаль, без машин пусто и скучно, но с машинами, при том, насколько он глубокий и неровный, ехать с одной рукой и снимать второй как-то стремно Ж)


29/22(11.8.10)
73 км.
Токсовская эпопея. Решил как-то Ска до Кавголовского озера доехать. Ну, то бишь, в Токсово. 40км в сторону, ничего особого и вообще скучно. Вроде все норм. Картами обзавелся...
Туннель славный там на выходе, видео будет.
Но.
Я, как мудрый и серьезный человек, разумеется, пропустил, маму ее так, развилку. Вернее, принял более раннюю за более позднюю. Кто знает какие там перепады высот и дороги в этом поселке, тот МНОГОЕ поймет. Спуск такой, что при любом торможении заднее колесо поднимает в воздух (стремно, кстати, более чем весьма). На подъеме пару раз поднимал переднее (было забавно - не страшно, ибо просто встанешь на ноги, а шарман на заднее поднимется в руках). Все засыпано битым гранитом и просто мелким камнем, который еще из-под колеса заднего любит вылетать. В общем, залезая, не верил, что спущусь =)) И вот в этом швахе я крутился СТОЯ пол часа, три раза полностью объехав поселение. Стресс-тест всепотрясающий. Удивлению моему что не прокололся не было предела.
И ведь говорили мне люди, что надо назад на развилку и налево. А я все думал, что налево - это все озеро с севера огибать (хотел на станцию Кавголово). Во где болван..
В 11 лег назад, уже на подходе к дому, пересматривая карту, начал догадываться, что градусы перекрестков малость не совпадают. Так и оказалось.
А еще где-то тут я научился красиво так и грациозно садиться "а-ля девочка", свесив обе ноги на одну сторону. Педали крутить, конечно, в таком положении невозможно совершенно, но садиться перед остановкой и ехать на инерции доставляет немеряно =))
Собственно, тоннель


28/21(10.8.10)
71км.
Утром по дороге покупаю аж две камеры (нашел место где они аж по целых 113р.+)). Появился некоторый страх жесткости и прокола - решаю оторваться на клеенке. Прыгаю на набережной на заднем, налетаю на бордюр так, что слетает цепь а самого выстреливает в прыжок, прыгаю с самых высоких мест по дороге - в общем, полный швах. Мое несметное удивление начинается к вечеру, когда клеенка НЕ спускает после всех над ней надругательств.
Верхом апогея становится сосновский лесопарк, в котором я забираюсь верхом в самую глушь, наедаюсь черники и карабкаюсь несколько километров по корням и буеракам не слезая. Потрясающий стресстест для всего и всех=) Я в воссторге - мой шарман не может карабкаться разве что по стенам. Хруст веток всю дорогу - и ни одного прокола. Клеенка выдерживает все, даже швах по корням.
Между прочим, на приболотце в земле видел тоже наподобие следы. Есть еще любители =)
Шоссе! =)

Генеральный (ахах, гордо так=)) захотел гантелю кг так в 15 в офис=) дабы не скучать. Объезжаю магазины, заодно покупаю камеру с автонипелем (дабы манометр, наконец, рабочий добыть - хочу точно знать давление и экспериментировать).
Заезжаю в Полюстрово, грозно гляжу на уже заложенную досками (прямо в том месте, где я убился) траншею чертову. Ух!
Хочу заменить колеса, взять 2,3 дюйма, максимум прочности на обода-спицы+камера-покрышка. Если финансовые прогнозы оправдаются, уже пора начинать искать.
Возвращаюсь домой и умираю.
В час ночи сверлю дрелью обода под автонипели (толще они чуть). Понятное дело, на пол дома=) Все разбираю, все собираю, перекачиваю колеса, настраиваюсь.
В 4 утра веселый мальчик решил еще раз отличиться. Основательно выкупавшись (только воду дали), намазываю колени недавно купленным Капсикамом (распаренные то!). Намазываю глупо, не дозируя. Через пару минут в темпе вальса смываю водой =)))) Больно дико, но все равно с мылом -иначе бестолку. Да и вообще, вода - тоже тот еще усилитель. Вытираюсь. Еще час ощущение, будто на ноги вылели бензин и подожгли =))) Юморист, ага.
А вообще, эффект по пунктам:
Анестезия: выражается потерей нервной чувствительности внутри мышц (кожа контакт чувствует, но массирование почти не ощущается, и есть даже некоторая иллюзия онемения).
Стимуляция: ну тут просто. Приседал от балды сколько хотел, будто делаю это всю жизнь. Мышцы работают отменно.
Согревание: на все тело (а может, просто от боли, точно не сказать пока). Можно зимой применять как профилактику обморожений=))
Жжение... ну это моя ошибка и явная передозировка. Погорело и прошло, хотя в некоторые моменты от боли чуть в пот не кинуло =)
К пяти утра я таки упал и отрубился.
все епок =)

27/20(9.8.10)
43км.
Исключительно рабочие покатушки, но сколько эмоций...
За ночь клеенка спускает. Великолепно. Меняю на вторую. Через 15 км спускает и она. Доезжаю чудом до "Бивака" (Чернышевская), закупаюсь. 190р. В два уезжаю с работы по причине отсутствия оной. К четырем дома.
И вот к 8 вечера спускает еще одна новая камера. Сомнений больше нет. Фиксирую маркером камеру и покрышку, вынимаю все. Нахожу течь. Вынимаю две клееные камеры, прикладываю - вуаля, одна точка. И мой шарящий внутри покрышки палец хорошенько так впивается вот в ...

Приехали.
Умри все живое.
Это шило было посажено в двадцатый день, под конец трассы, где-то на 110 километре. Моя непробиваемая дегроидность проехала (ну слов-то нет, не приудмали еще!) 260 (!!!) км почти. Вне слов. Без комментариев.
Клеюсь. Зато профессионально уже, научился хомуты непробиваемые ставить. И камеру меняю на щелчок пальцев на любом колесе.
Опыт, хех.

26/19 (8.8.10) "Дымчатый Рейд"
88км (выход 18:30, возвращение 1:30. Перерывы общей сложностью на час (еда, отдых замена камеры, подкачка).
Маршрут в заметке рядом (для френдов).
Точка 64 - замена камеры (внутренний прокол),
Точки 74, 126 - еда, отдых,
Точки 100, 126, 132, 143, 145 - подкачка (внутренний прокол).
Сложный и одновременно легкий и быстрый переход с неприятной возможностью оказаться километров так за 20-40 от дома и вообще города без колес. Внутренние проколы, которые я найду и устраню позже, определенно добавили адреналина во всю эту внезапную идею.
Из всех вариантов в конце концов было выбрано Медное - в силу моего лучшего знания места, его откровенной красоты и и того что не был я там с самого схода снегов.
Точка 53.

Точка 74.

Точка 69.

Точка 76.

Она же в другой вариации.


25/18(7.8.10)
74.7 км.
В общем-то, ни о чем. Съездили на уже открытое Лазурное покупаться. Покупались, повалялись на песочке. Костя попрактиковался в разорении моего холодильника вечером на обратке. Да и все.
Костенька просвящается (скорость под макс=)))


24/17(6.8.10) "Чайка"
43 км
До работы ниочем, нооо...
Я езжу по набережной с чайкой. Она подлетает и летит рядом, можно протянуть руку и прикоснуться - но зачем мне? Мы и так прекрасно ладим. Она идет над парапетом, я рядышком. Она ускоряется - я чуть прибавляю. Ускоряюсь я, догоняет она. Приторможу - она чуть сбавит, а устану я - и она сбросит. Летиедем и глядим друг на друга. И это чувство, дай Мир кому понять.
Счастье - оно не точка назначения, и даже не путь. Это манера путешествовать(с) =)))
Клееная камера таки медленно спускает. Гуляя Костю, меняю в Михайловском ее на новую. Перекачиваю колеса впритык ради эксперимента (ход ровный, жужжащий и чудесный).
Нооо!
Полюстровский парк, влетаю в дорожную траншею на полном ходу (не заметил как-то). Переднее колесо успеваю дернуть, всем весом задницей (всмысле колесом) сажусь на острое срезанное асфальтовое ребро. Удар разряда "вышиби мозги снизу", странно что не вылетел к чертям вперед и не упал вообще (фантастика).
Вмятина на ободе, две восьмерки с яйцом аккурат между ними. Вернее яйца-то и нет, выступа нет, чистая такая вмятина при прочих равных. Новая камера лопается к черту разве что не лохмотьями (разрыв на два пальца). Дохожу пешком до спортмастера, беру камеру. (225р., самая дорогая). Битый час вожусь с тормозами - то ли из-за удара, то ли просто за компанию пружины возвращать в исходное отказались насмерть. Много опыта в возькании с этим чертовым винтиком)
Накачиваюсь, настраиваюсь, доезжаю домой.
Разбираю все, впервые правлю обе возьмерки внаглую пассатижами. С вмятиной делать нечего и править ее никак. Впрочем, перестроеные и подтянутые тормоза работают, в плоскости обод тоже в норме.
Пока так.
Пс. Пробег 1007.9 км, уууухххх =)))
Первая тысяча веером =)

23/16 (5.8.10)
Задняя камера спускает за два дня - крохотный прокол, где и как - уже и не помню, и не важно. Клеюсь основательно, оставив на ночь.

21-22-23/16(3-4-5.8.10)
Совершенно вынужденное бездействие ввиду совершенной недееспособности правой руки (куда уж без нее...)
исключительно почиталки в метро все эти дни.

20/16 (2.8.10) "Что-то сегодня какое-то долгое сегодня!", "Человек-Дротик", "Дальнобойщики".
122,3км
УХХХ!!! А как еще сказать-то?
До работы, рейд в автово править мою восьмерку, и через весь город Ленинский-Типанова-Славы-Ивановская-Народная и на Мурманское шоссе.
В Автово беру запаску (150р, лучшая цена пока в городе).
Сразу после моста на Мурманку смешно падаю - даю слишком резкий крен на большой скорости, и шарман вскользь ложится на бок вместе со мной. Без повреждений, много моего смеха и глумления Кости.
А вот поиск Мяглово дается кровью. Мы пропускаем указатель, пропускаем поворот, само Мяглово, вообще все. За три километра до волшебной находки Костя уже предалгает повернуть назад. И тут, на последнем семьдесят третьем километре я, наконец, падаю. Недоделанная трасса, срыв в две ладони высотой в колдобины и ямы добропорядочной русской обочины, руль, удерживаемый двумя пальцами одной руки, почти максимальная скорость - шарман просто соскочил в этот буерак, рама легла на трассу, руль подвернулся в яму и я, красивым перекатопируэтом улетаю вперед по трассе на всей скорости, выполняя оккультный прием "торможение мясом". Разлетающиеся бутылки дополняют общую картину шваха. Костин тормозной путь два с половиной метра, тормозит, ставит шарман крестом (мой лежит, его стоит).
К тому времени, как я таки принимаю сидячее положение, Костя уходит за обочину к канаве, с намерением ее пересечь. Мы реально устали. Костя подходит к обочине, оценивает расстояние, делает шаг назад, разгоняется и вместо прыжка красиво складывается на бок в кювет ногами здесь - плечом уже на той стороне, скулой в траву. Человек-дротик, блин!=)))) Я это все вижу. Оба срываемся в смех, он - там, я - тут.
И вот я сижу на краю трассы, в некотором отдалении от двух крестиком стоялежащих шарманов, посреди разлетевшихся бутылок, как маленький ребенок на заднице раздвинув ноги, капаю на трассу всякой красной штукой и не могу остановить истерический смех. Машины почтительно объезжают за полный ряд.
Наконец мы поднимаемся. Кровь, как всегда, бодрит, и ее довольно много (ручеек до тапка не дойдет совсем чуть-чуть). Из повреждений - правые колено/локоть легкими, на колене откровенные такие вертикальные полосы торможения. А вот правая кисть ушиблена и гуляет. Из интересного, спокойная такая кровь из-под ногтей левой руки, без всяких видимых повреждений и боли. Забавно рассматриваю сие чудесо (непонятки они вообще интереснее любого объяснимого). Голова красиво обошла все буераки в процессе переката (не зря учили таки, ироды.)
Костя предлагает разворот, но кровь бодрит - берем последнюю пару км до эстакады, спрашиваем заезжающих, нас просветляют о том, что цель пропущена. И тут Костя замечает странную кучу машин на пустом месте на обочине. Все забито. Пока подъезжаем и гадаем, Костя просветляет - "да там купаются просто". Так мы находим Лазурное.
Костя отказывается купаться, а вот я падаю в воду мгновенно, и еще плаваю. Мешаю воду с кровью, опять.
Дорога назад - откровенное безобразие со съехавшей под музыку крышей. Дальнобойщики - мои самые любимые друзья. Видя огромную фуру, я встаю (дабы парусить получше). Сначала кидает от нее, с середины ныряю вовнутрь, ловлю волну, к заднему мосту. Идеальное расстояние - 60-80см до колес. И в последний момент поднимает и кидает к колесу и вперед, добавляя скорости. Собираю так ВСЕХ, кого могу, в азарте, даже автобусы. Часто отрываюсь от гораздо более мощного и выносливого Сэра Константина - все-таки раш и такой вот серфинг добавляют весьма и весьма.
Доезжаем до меня, едим. Провожаю костю до Литейного моста, уже ночью. Возвращаюсь. Умираю.
Рекорд =)

19/15 (1.8.10)
Чистый отдых, душой и телом. Хорошая такая подготовочка (видимо, догадался как-то интуитивно, что будет на следующий день.)

18/15 (31.7.10)
64.8 км.
За ночь заклеенная камера спускает. Меняю. Едем в автово в нормальный сервис. Выходные, нет мастера. В понедельник. Едем до меня. Едим =)
Провожая Костю, попадаем в штормовой ветер с каким-то дождеградом. Мокрые как бирюки, но довольные. Провожаю его почти до Литейного моста. Возвращаюсь.
Все епок=)

17/14(30.7.10)
86км
Ночные покатушки с Сэром Константином, никаких происшествий.

16/13(29.7.10)
60км
Ничего стоящего внимания.

15/12(28.7.10)
70км
Вполне отдыхательный день, ничего особого.

14/11 (27.7.10)
Рекорд, 75 км.
Сегодня моим попутчиком была ОГРОМНАЯ стрекоза =)) зацепившаяся за мою ногу, ехала со мной пару километров - пока на рывке на перекрестке ее таки не сорвало.

Работаю. Тружусь.

1

+2

Х.о

Х.х

о.О


13/10 (26.7.10)
48,7км.
Ездить на работу своим ходом - своеобразное удовольствие) Утренние набережные радуют чистотой и пустотой. Все, в принципе, пучок. Отбиваю правую подколенку регулярно - и довольно недурно кстати. Надо придумать что-нибудь.

12/9
34км.
Самое удовольствие - это когда ноги в порядке и можно летать и прыгать как хочешь и куда хочешь =) Впрочем, еще все равно аккуратно. Пусть ноги привыкнут.

11/9
отдых и возлежание, впоперемешку с разными поеданиями. все тру =)

10/8 (23.7.10)
44км.
Ничего стоящего внимания.

9/7 (22.7.10)
53км.
?Ванильненькие покатушешечки в том же стиле, но чуть побольше и без чтения.
Впервые чуть не попал под машину. Выезжал на переход, смотрел на автомобильный светофор - был красный. Вылетел на переход, и свет тут же у них и кончился. Мен в третьем ряду тормозил на пол микрорайона, разошлись в 10 см. Виноват, про себя извинялся. Ему, впрочем, помогло слабо.
Как-то психика перестроилась больно быстро, и обращаешь внимание на светофоры проезжей части, а там предупреждений нет. Обещал себе поправить это.

8/6 (21.7.10)
34км.
ванильные покатушечки исключительно "поехать почитать".
вроде как упал, только на скорости одну милю в месяц было не скрутить череп бутылке одной рукой, и пока передавал - упал ОН, а я так - погарцевал на ноге с руками, задрав последнюю к небу. Скучно.

День семь дробь пять.
64 км. Время с 11 до 22 с массой остановок (невысчитываемо).
Первая кровь. Володарский мост, парапет, болван. Впрочем, без падений. Ровно на косточке между коленкой и стопой, слева.
Появляется агрессивная езда, обороты, резкие повороты, старты. Пока в зародыше. Без заносов.
Коленки болят не в меру. Все понимаю, но им пока не светит.
По крайней мере, не жалуются вслух.
Спустился там, где песок, в ледяную воду по колено - остудить ноги. Смешал кровь с речкой.
Вымывал песок из тапок еще пол часа =)
Сжог руки на солнце.
Все епок=)

День шесть дробь четыре.
60 км. ~ 6,5 часов.
Сломал фонарь и переднюю передачу. Передачу починили в сервисе, фонарь купил другой.
Плюс подсумки, всякий хлам и швах по теме. Обвесился как коммандос пл.
Под музыку ездить в темпе так же приятно как ходить. Появляются избранные треки для разной скорости и цели езды.
Все. Скучно.
Даже морской штормовой ветер в лицо, заставляющий приостанавливаться людей, пофиг.
Части организма совпали, аки шестеренки, и дружно положили на все про все по лучику.
Еще один раз полностью восстановиться и можно пробовать брать сто.
Увы, "полностью восстановиться" не светит не только по причине занятости, а по той самой банальной скуке.
Ладно, восстанавливаться будем в дороге.

День пятый (он же на ходу третий).
51.4 км. ~6 часов.
Закуриваю на ходу.
Пью и маюсь всякой мелкой фигней тоже на ходу.
Первое что понял на первом же километре - то, что грешил на руку - фигня.
Ноги, оказывается, отошли максимум в рамках домашних посиделок, и тут же, ловко сговорившись, отправили меня далеко-предалеко. Просчитались только в одном - куда ты меня ни посылай, а добираться все равно им, и ну никак от меня избавиться невозможно.
А так как послали далеко, именно туда мы и собрались.
В общем, не рой яму другому - пахать все равно тебе, ага.
Изначально предполагалась ванильно-нежная прогулка по идеальному асфальту набережных в фокусе предполетной подготовки к завтра, максимум км 20.
В результате получился какой-то нафиг швах на полста.
На 42-м км ноги уже всерьез сказали, что раз их не слушают, работать они попросту не будут.
Через еще км пришлось признать, что до дому еще десять, и если не пахать - там можно и вовсе не очутиться.
И прощай обед, ванна, обед, еще обед, ужин, вечерний ужин, еще ужин и постель в придачу - а это чуть ли не главные радости их нескромной жизни.
В общем, таки пришлось пахать =))
Финишный "взбег с нагрузкой" на третьэтаж произведен, половина ужинов уже осилена, левые пальцы в кнопки опять не попадают.
Все епок =))

На третий день два левых пальца сгибаться отказались, и при любой мысли куда-то выйти косились на меня с таким видом, что я сразу понял - они точно готовят нечто гнусное.
На четвертый пара вела себя немного пошустрее, но вся левая кисть напряжения не держала, и сминалась чуть что аки тряпочка.

День второй.
55.5 км ~7 часов.
первую половину вчерашнее решительно буйствует.
спрыгиваю со всего, пофиг.
запрыгиваю пока не на все =))
Курю за рулем (на ходу).
стрелка перед мостом наперегонки с попуткой-машиной - 1 шт. (под руководством Сэра Константина).
Тело, считающее, что съезд для него и загораживающее его, получает по локтю.
(локоть - 1 шт.)
Тело, идущее по узкой дорожке посередине и размахивающее лопастями получает куда придется.
(куда придется - 1 шт.)
Тело, открывающее дверь на узкой дорожке резко прихлопывается дверью
(тело - 1 шт., дверь - 1 шт.)
К полночи стонать надоело, руки-ноги угомонились и стало можно ехать пока не уснешь.
Впрочем, сейчас пальцы в клавиатуру решительно не попадают.
Все епок =)
Взлет! =)

костя отдыхает =)


День первый.
42,2 км ~7 часов
стонет решительно все.

запись создана: 15.07.2010 в 14:59

@настроение: блеск

@темы: Снаружи, Извне Внутри, Выстрелы Объектива, medi-level

URL
Комментарии
2010-09-30 в 11:45 

Astartsky
Ecce Porca
Вот таких маньяческих постов от тебя недоставало ))

2010-09-30 в 21:12 

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ууу хорошо у вас и деревья

2010-10-09 в 20:44 

Скаэр
Специфического антидота не существует.
Astartsky
сам не ожидал от себя такой бурной привязанности к этому делу)

Shadenuat
кто-то, помнится, говорил, что питер коробка бетонная, ага =)

URL
   

Blutebrandung

главная